Российский TNS будет переименован
После продажи компании бренд остался у старого владельца
После перехода под контроль ВЦИОМа российский медиаизмеритель TNS поменяет название, сообщают «Ведомости». Новая компания будет называться Mediascope, а бренд TNS остается за предыдущим владельцем компании, британским холдингом WPP. Эту информацию подтвердил гендиректор TNS Руслан Тагиев.
ВЦИОМ приобрел российскую TNS в начале июля 2016 года. Для этого компания получила кредит от банка ВТБ в размере 1,4 млрд рублей. Теперь отечественной исследовательской компании принадлежит 80% медиаизмерителя. Смена владельца была вынужденной: новый закон запретил иностранным компаниям заниматься медиаизмерениями, после чего владевший российским TNS холдинг WPP из Великобритании согласился на сделку с ВЦИОМ. С сентября 2017 года рекламодатели и их посредники при размещении роликов на ТВ будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной Роскомнадзором. Ожидается, что этой компанией станет именно Mediascope.
10.10.2016 Автор: Артур Чачелов
Источник: Ведомости