TNS рассказал о том, кто и как смотрит телеконтент в Интернете
Сеть приносит телеканалам до 3% дополнительной доли
Компания TNS начала собирать данные о том, как часто смотрят в Интернете контент российских телеканалов. Выяснилось, что за счет одних только просмотров в Сети аудитория телепроекта может вырасти на 1%, а в молодой аудитории в возрасте от 4 до 34 лет – сразу на 2,9%. При этом отдельные сериалы и шоу могут иметь в Интернете и бОльший успех, и за счет этого их совокупная доля растет быстрее средней: например сериал «Кухня» за счет онлайн-просмотров прибавил себе 3% совокупной доли, а шоу талантов «Танцы» – 7%.
Полноценную и развернутую статистику по Интернет-просмотрам TNS будет готова поставлять с 2016 года. Этой информации рынку действительно недостает, так как число просмотров контента в Сети постоянно растет, но в полной мере монетизировать этот рост за счет рекламных продаж каналы не могут из-за отсутствия качественной статистики. При этом TNS на первых этапах будет учитывать только стационарные компьютеры. Посчет просмотров телеконтента в Интернете с мобильных устройств будет осуществлен позже.
27.11.2015 Автор: Артур Чачелов
Источник: TNS Россия