«СТС Медиа» подвел итоги первой недели сценарного конкурса «Питч Лаб»
Он уже собрал заявки из 84 городов 13 стран мира
Холдинг «СТС Медиа» рассказал об итогах первой недели запущенного им сценарного конкурса «Питч Лаб». По состоянию на 11 апреля он собрал заявки из 84 городов. География конкурса охватила 13 стран мира. Помимо России это в первую очередь страны СНГ: Украина и Белоруссия, Казахстан, Армения, Грузия, Узбекистан, Киргизия. Кроме того, на конкурс поступили заявки из Эстонии, Литвы, Кипра и Польши, а также несколько работ из Израиля.
Сценарный конкурс проводится по пяти направлениям – полнометражный игровой фильм, игровой сериал, полнометражный анимационный фильм, анимационный сериал и трансмедийный и диджитал-контент. Заявки на конкурс «Питч Лаб» по всем направлениям начали принимать в прошлый вторник и продолжат это делать до 29 апреля.
По итогам первой недели конкурса «Питч Лаб» наиболее популярной категорией стал «полнометражный фильм» – 46%, или почти половина от общего числа всех поступивших заявок. Чуть меньше – 42% – составляют заявки по направлению «игровой сериал». Каждая десятая заявка приходит в категорию «анимация».
Организаторы конкурса заявляют, что ждут работы в любом жанре, кроме трагедии и хоррора. При этом соответствия заявок форматам телеканалов холдинга не требуется – придумывать клоны «Кухни» или «Великолепного века» не обязательно. Питчинг «СТС Медиа» проводится для сбора новых, оригинальных идей, ранее не реализованных на экранах.
Лонглист идей, отмеченных редакторской группой, будет опубликован на сайте проекта 14 мая. Объявление шортлиста состоится 21 мая, а объявление победителей – не позднее 10 июня. Согласно правилам конкурса, победители получат возможность принять участие в реализации своей идеи.
Более подробная информация о правилах участия в конкурсе и порядке его проведения находится на сайте проекта pitchlab.ctcmedia.ru или pitchlab.ru.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
11.04.2018 Автор: Артур Чачелов
Источник: СТС Медиа