У СТС новый директор по маркетингу
На эту должность назначен Данил Лигинченко
У СТС новый директор по маркетингу. С 24 декабря эту должность занимает Данил Лигинченко. Предыдущий руководитель маркетинга канала Андрей Тельминов покинул свой пост. Об этом он сообщил на собственной странице в соцсети Facebook. В своей должности Тельминов проработал около года. Позже изменения в руководстве маркетингого отдела подтвердила пресс-служба канала.
Новый директор по маркетингу Данил Лигинченко до прихода на СТС сотрудничал с телеканалом Russia Today (RT), где курировал новые медиа. В рекламе, маркетинге и на телевидении от работает уже 15 лет. Ранее Лигинченко занимался продюсированием, креативом, разработкой маркетинговых стратегий, а также отвечал за инновации. Затем развивался как независимый бизнес-консультант, помогал рекламодателям выстраивать и налаживать процессы, интегрировать в них новые решения и работать с креативом. Лигинченко работал над проектами для Disney, «МегаФон», «Билайн», Tele2, PepsiCo, Yota, Heinz, Volkswagen, BMW, Porsche, Heineken, и Pernod Ricard.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
24.12.2018 Автор: Артур Чачелов
Источник: Sostav.ru