СТС покажет еще больше кино
Канал перезаключил договоры с мировыми киностудиями на выгодных условиях
Канал СТС будет делать ставку на кинопоказ, семейные сериалы и ситкомы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «СТС Media» Юлиану Слащеву и генпродюсера холдинга Лику Бланк. При этом канал временно откажется от экспериментов с контентом и крупных драматических проектов вроде недавнего «Лондонграда», закрыв поздний вечерний прайм показом голливудского кино. Фактически кинопоказ на канале уже сейчас идет два раза в день: вечером и в дневное время на следующий день. Канал показывает контент всех крупных голливудских студий.
Такая политика дает свои плоды: рейтинги и доли канала в целевой аудитории впервые за долгое время показали рост, а затраты на контент удалось даже сократить. «Мы смогли переподписать на хороших условиях контракты с Paramount Pictures и Universal Pictures и сократили расходы примерно на 35–40%, – рассказала Слащева «Ведомостям». – Теперь показ того же ТУРИСТА с Анджелиной Джоли и Джонни Деппом (это контент компании Sony Pictures) нам обходится примерно в те же деньги, что и показ популярного сериала».
Выручка «СТС Media» в I квартале 2015 года составила около 5,9 млрд рублей: это на 20% больше, чем было годом ранее. Рекламная выручка холдинга увеличилась на 22%, а доходы канала СТС – на 25%. Столь успешные показатели объясняются общим ростом на рынке рекламы и ростом показателей каналов СТС, СТС Love и «Домашний». А вот четвертому каналу холдинга – перезапущенному недавно под брендом «Че» – похвастаться пока нечем.
13.04.2016 Автор: Артур Чачелов
Источник: Ведомости