top banner

СТС представил пакет собственной анимации на 2020 год

Канал провел в Москве саммит, посвященный своим мультсериалам

Телеканал СТС рассказал об успехах на ниве производства, распространения и монетизации собственной анимации и презентовал новый проект. Мероприятие, названное «Анимационным саммитом СТС», прошло в Москве 20 ноября и собрало более 230 участников − производителей детских товаров, представителей крупной сетевой розницы, прессы, партнеров по борьбе с контрафактом и членов индустриальных ассоциаций. Презентацию провела Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС. 

«Анимация является стратегическим направлением развития канала, − отметил в приветственном слове гендиректор СТС и холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, сказав, что ее обязательно продолжат активно продвигать на всех уровнях: внутри холдинга, на рынке страны и на международных рынках.

Сейчас в портфеле СТС три анимационных бренда. Самым известным и прибыльным остается запущенный еще в 2015 году проект «Три кота». На сегодняшний день в нем 156 серий по 5 минут. Этот познавательный мультсериал пользуется большой популярностью: в России, помимо СТС и СТС Kids, его транслируют на канале «Карусель» и ряде других тематических детских каналов. «Три кота» входят топы запросов «Яндекса» (у целевой аудитории), а число подписчиков канала сериала на YouTube превышает 2,4 млн. За пределами страны сериал известен в 150 странах, его показывают на 29 языках. Проект идет на международном канале Nick Jr., на трех крупных  китайских онлайн-платформах, также он вскоре появится на Netflix и в странах Ближнего Востока. Лицензионная продукция, основанная на персонажах «Трех котов» продается в Европе (Польша, Прибалтика, Италия), в Латинской Америке и Китае.  

Новый сезон проекта в России стартовал на канале «Карусель» с цифрами, превосходящими результаты других известных анимационных брендов (данные Mediascope по аудитории 4–6). Ксения Гордиенко рассказала, что этот сезон завершится специальным необычным 20-минутным эпизодом на новогоднюю тематику. На презентации показали отрывок из этой серии. Кроме того, в 2020 году СТС намерен вывести на рынок новые лицензионные категории, связанные с брендом: одежду, аксессуары, товары для детей до 2 лет.

Мультсериал «Царевны» относится к более молодым брендам. Этот проект, который СТС делает совместно с принадлежащей кинокомпании СТВ студией «Мельница», ориентирован в основном на девочек 4–7 лет. Сериал, состоящий на сегодняшний день из 39 серий, рассказывает о пятерых юных волшебницах, обучающихся в школе магии. По словам Ксении Гордиенко, раскрутка бренда идет полным ходом: его активно смотрят на «Карусели» (здесь с успехом проходит премьера второго сезона), на самом СТС, а также на СТС Kids и канале О!. У сериала 120 млн просмотров на YouTube. В 2020 году канал намерен вести активную работу по популяризации и монетизации этого бренда. В частности, есть большие планы на участие в различных мероприятиях, тематических выставках и, конечно, выпуск лицензионных товаров самых разнообразных категорий и видов.

Главной премьерой прошедшей презентации стал новый мультсериал СТС с говорящим названием «Лекс и Плу: космические таксисты». Проект, который производится принадлежащей СТС «Студией Метрафильмс», рассчитан на мальчиков 6–9 лет. В первом сезоне, который стартует в эфире СТС Kids в декабре, будет 26 серий по 11 минут каждая (сейчас их только 12). В специальном сиззле гостям презентации показали, как проходит производство проекта, познакомили с его создателями Алексеем и Полиной Минченок, обратили внимание на то, что соавтором сценария мультсериала также является всемирно известный Аарон Данн, и показали отрывки первой серии.  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


21.11.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вновь во главе проката
Подробнее