top banner

СТС представил пакет собственной анимации на 2020 год

Канал провел в Москве саммит, посвященный своим мультсериалам

Телеканал СТС рассказал об успехах на ниве производства, распространения и монетизации собственной анимации и презентовал новый проект. Мероприятие, названное «Анимационным саммитом СТС», прошло в Москве 20 ноября и собрало более 230 участников − производителей детских товаров, представителей крупной сетевой розницы, прессы, партнеров по борьбе с контрафактом и членов индустриальных ассоциаций. Презентацию провела Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС. 

«Анимация является стратегическим направлением развития канала, − отметил в приветственном слове гендиректор СТС и холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, сказав, что ее обязательно продолжат активно продвигать на всех уровнях: внутри холдинга, на рынке страны и на международных рынках.

Сейчас в портфеле СТС три анимационных бренда. Самым известным и прибыльным остается запущенный еще в 2015 году проект «Три кота». На сегодняшний день в нем 156 серий по 5 минут. Этот познавательный мультсериал пользуется большой популярностью: в России, помимо СТС и СТС Kids, его транслируют на канале «Карусель» и ряде других тематических детских каналов. «Три кота» входят топы запросов «Яндекса» (у целевой аудитории), а число подписчиков канала сериала на YouTube превышает 2,4 млн. За пределами страны сериал известен в 150 странах, его показывают на 29 языках. Проект идет на международном канале Nick Jr., на трех крупных  китайских онлайн-платформах, также он вскоре появится на Netflix и в странах Ближнего Востока. Лицензионная продукция, основанная на персонажах «Трех котов» продается в Европе (Польша, Прибалтика, Италия), в Латинской Америке и Китае.  

Новый сезон проекта в России стартовал на канале «Карусель» с цифрами, превосходящими результаты других известных анимационных брендов (данные Mediascope по аудитории 4–6). Ксения Гордиенко рассказала, что этот сезон завершится специальным необычным 20-минутным эпизодом на новогоднюю тематику. На презентации показали отрывок из этой серии. Кроме того, в 2020 году СТС намерен вывести на рынок новые лицензионные категории, связанные с брендом: одежду, аксессуары, товары для детей до 2 лет.

Мультсериал «Царевны» относится к более молодым брендам. Этот проект, который СТС делает совместно с принадлежащей кинокомпании СТВ студией «Мельница», ориентирован в основном на девочек 4–7 лет. Сериал, состоящий на сегодняшний день из 39 серий, рассказывает о пятерых юных волшебницах, обучающихся в школе магии. По словам Ксении Гордиенко, раскрутка бренда идет полным ходом: его активно смотрят на «Карусели» (здесь с успехом проходит премьера второго сезона), на самом СТС, а также на СТС Kids и канале О!. У сериала 120 млн просмотров на YouTube. В 2020 году канал намерен вести активную работу по популяризации и монетизации этого бренда. В частности, есть большие планы на участие в различных мероприятиях, тематических выставках и, конечно, выпуск лицензионных товаров самых разнообразных категорий и видов.

Главной премьерой прошедшей презентации стал новый мультсериал СТС с говорящим названием «Лекс и Плу: космические таксисты». Проект, который производится принадлежащей СТС «Студией Метрафильмс», рассчитан на мальчиков 6–9 лет. В первом сезоне, который стартует в эфире СТС Kids в декабре, будет 26 серий по 11 минут каждая (сейчас их только 12). В специальном сиззле гостям презентации показали, как проходит производство проекта, познакомили с его создателями Алексеем и Полиной Минченок, обратили внимание на то, что соавтором сценария мультсериала также является всемирно известный Аарон Данн, и показали отрывки первой серии.  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


21.11.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

CinemaCon 2025: Презентация Warner Bros.
Подробнее
CinemaCon 2025: Презентация Universal
Подробнее
Новинки апреля в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» возглавила чарт
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Батя 2. Дед» опережает «Тещу»
Подробнее
Дивный новый мир: реальна ли вероятность возвращения голливудских мейджоров в Россию?
Подробнее
Apple TV+ урезает доступ к своему контенту в России
Подробнее
«Инклюзия в кино» и МШК запускают опен-колл на инклюзивную лабораторию для сценаристов
Подробнее
Стала известна программа и жюри фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
CinemaCon 2025: Презентация Sony Pictures
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 31 марта – 6 апреля 2025 года
Подробнее
CinemaCon 2025: Презентация Lionsgate
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3-6 апреля
Подробнее
CinemaCon 2025: Презентация Disney
Подробнее
Московский международный кинофестиваль представил программу и жюри
Подробнее
Okko рассказал о новинках апреля
Подробнее
CinemaCon 2025: Презентация Paramount
Подробнее
Стали известны лауреаты анимационной премии «Икар» за 2024 год
Подробнее
Wanta Group сравнила рейтинги ожидания фильмов 2024-2025 годов до премьеры и после начала проката
Подробнее
Касса четверга: сиквел «Бати» захватил первенство
Подробнее