![](/res/pic/data/tv/430.jpg)
«СТС Медиа» определил победителей конкурса «Питч Лаб»
Теперь они получат шанс на экранизацию своих сценариев
«СТС Медиа» объявил итоги масштабного питчинга. В конкурсе «Питч Лаб» победили работы «Декретмэн» Дмитрия Босяченко, «Коридоры времени» Станислава Ефанова и «Питомцы» Максима Маркина. Победители получат шанс на экранизацию своего сценария.
«Год назад мы задумывали питчинг как большое мероприятие, благодаря которому сможем открыть двери для авторов, сценаристов, вообще всех талантливых людей, которые могут принести холдингу свои идеи, – рассказывает Вячеслав Муругов, председатель жюри «Питч Лаб» и генеральный директор «СТС Медиа». – Наши ожидания оправдались: мы привлекли огромное количество претендентов, получили почти 2,2 тыс. заявок. 12 из них, вошедшие в шорт-лист, мы пустили в работу, у авторов будет возможность развивать эти истории дальше вместе с нашими продюсерами. Три победителя – это, считаю, готовые проекты. Понятно, что теперь «Питч Лаб» будет проходить регулярно, станет постоянным источником идей для холдинга и для всей индустрии в целом».
В состав жюри конкурса входили также генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина, основатель Art Pictures Group Федор Бондарчук, продюсер и сооснователь киностудии «Водород» Михаил Врубель, продюсер Артем Васильев, продюсер и издатель Андрей Шишканов и сценарист Александр Молчанов.
Авторитетное жюри более пяти часов отбирало победителей из 12 сценарных проектов-финалистов, ранее отобранных в шорт-лист конкурса и присланных участниками из Москвы, Санкт-Петербурга, Мытищ, а также города Ришон-ле-Цион (Израиль).
Всего на питчинг «СТС Медиа» была прислана 2171 заявка, а в самом конкурсе приняли участие начинающие и профессиональные сценаристы из 25 стран мира: помимо России это страны бывшего СССР, Великобритания, Германия, Израиль, Кипр, США, а также Китай, ОАЭ, Польша, Франция, Швейцария, Венгрия и Камбоджа. В целом география конкурса включает 205 городов и 3 поселка в 25 странах мира.
Наиболее популярными категориями стали игровой сериал (подано 946 заявок), полнометражный фильм (915 заявок). 259 идей было прислано в категорию анимация, и, наконец, «Питч Лаб» получил 51 заявку на реализацию медиапроекта в digital.
09.06.2018 Автор: Артур Чачелов
Источник: СТС Медиа