У «Оскара» прибавилось телезрителей в США
Рейтинг трансляции церемонии вырос
Прошедшая накануне в Лос-Анджелесе церемония вручения премии «Оскар» привлекла внимание американских телезрителей. Трансляцию на канале ABC смотрело 29,5 млн человек, что на 12% больше, чем годом ранее. Это позитивный сигнал, однако в относительных показателях эти цифры все равно не самые большие. Да, в 2018 году телешоу собрало у экранов только 26,5 млн зрителей, что является худшим показателем с 2008 года, но до этого трансляция «Оскара» ежегодно привлекала не менее 30 млн человек.
Но в любом случае рост интереса телезрителей к трансляции − редкая удача современного эфирного телевидения в США. Его рейтинги падают, и даже крупнейшие телевизионные события вроде «Оскара» или показа матчей Суперкубка по американскому футболу каждый раз собирают все меньше зрителей. Несмотря на это, стоимость рекламы в перерывах трансляций крупных событий растет. За минуту показов во время «Оскара», по разным данным, ABC брал с рекламодателей от $2 млн до $2,6 млн.
Напомним, что в связи с падением рейтингов устроители «Оскара» в Американской киноакадемии год назад придумали ряд нововведений. Из них в этом году были реализованы лишь несколько. В частности, церемония стала короче и динамичнее, к тому же впервые она вынужденно прошла без основного ведущего, что, как отмечают многие телекритики, пошло шоу только на пользу.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
27.02.2019 Автор: Артур Чачелов
Источник: Bloomberg