Арт-директором ТНТ стал итальянец Джорджио Шварц
Ранее он сотрудничал с MTV, Paramount Channel, Comedy Central и Discovery Networks
Телеканал ТНТ объявил имя нового арт-директора. Им станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе Джорджио Шварц. Он будет работать под началом заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу, курируя графическое оформление контента ТНТ, эфирный и внеэфирный дизайн канала во всех средах.
Шварц пришел на смену Елене Шанович, которая покинула ТНТ ради работы на СТС.
«Лена Шанович, которая 15 лет была арт-директором канала ТНТ и возглавляла департамент «ТНТ-дизайн», – одна из многолетних создателей визуального образа канала, единомышленник, друг, человек, который всегда был частью команды. Мы были очень рады сотрудничеству все эти годы. Считаем, что Лена внесла огромный вклад в дело ТНТ. Всегда будем считать ее нашим близким другом и будем готовы помочь в случае необходимости», – прокомментировал новость Артур Джанибекян, генеральный директор субхолдинга «ГПМ РТВ» и телеканала ТНТ.
За плечами нового арт-директора канала ТНТ – успешный опыт сотрудничества с крупнейшими европейскими компаниями: MTV, Paramount Channel, Comedy Central, Discovery Networks. В Италии Шварц сделал стремительную карьеру: к 29 годам он уже занимал должность арт-директора графического дизайна в Discovery Networks Italy, проработав до этого арт-директором и старшим дизайнером в MTV World Design Studio в творческой штаб-квартире MTV International.
«У Джорджио оригинальный аутентичный взгляд на арт-дизайн в индустрии медиа. В России и за рубежом, безусловно, много очень крутых профессионалов, но именно идеи Джорджио нам показались наиболее cвежими, и мы очень рады, что он в скором времени присоединится к нашей команде, – говорит Артур Джанибекян. – Уверен, что это назначение станет новым импульсом в развитии не только визуального облика канала, но и всей индустрии телевизионного дизайна в России в целом».
Работы Джорджио Шварца неоднократно получали международные награды в области дизайна, среди которых золото Promax BDA Europe за ребрендинг телеканала MTV в 2011 году и золото Promax BDA Latin America и Promax BDA World за дизайн логотипа MTV Europe Music Awards в 2010 году и другие.
«Я с радостью принял предложение работать на главном развлекательном канале России, – говорит Джорджио Шварц. – На канале ТНТ актуальный, уникальный и сильный контент, мощная и креативная команда маркетинга, частью которой я становлюсь. Это честь в качестве арт-директора развивать дальше и выводить на новый уровень самый яркий и живой бренд на российском ТВ».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
01.12.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: ТНТ