НМГ возьмет на дистрибуцию новые платные каналы
Это пакет компании «Феникс Фильм»
Cозданная «Национальной Медиа Группой» (НМГ) и «Ростелекомом» компания «Медиа Телеком» ведет переговоры о том, чтобы стать дистрибьютором платных телеканалов компании «Феникс Фильм». Об этом сообщает «Коммерсантъ». Речь идет о проектах «Феникс плюс кино», «Оружие» и «Анекдот ТВ». Ранее дистрибуцией данных каналов занималась компания «Контакт», ее представитель подтверждает, что больше не работает с «Феникс Фильм».
НМГ − крупнейший дистрибьютор платных телеканалов. Она распространяет их через вышеупомянутый «Медиа Телеком» и созданную вместе с Discovery компанию «Медиа Альянс». С момента введения ограничений на иностранное владение СМИ в 2016 году НМГ заметно увеличила свое влияние на рынок, купив российские версии каналов Discovery, Turner, Viasat, Sony и Scripps. Кроме того, уточняет «Коммерсантъ», через «Медиа Телеком» распространяются каналы Fox (Fox, Nat Geo и другие) и UFC, а также входящий в «СТС Медиа» канал CTC Kids. С 2018 года «Медиа Альянс» распространяет телеканалы холдинга Star Media (Star Cinema, Star Family и Bolt). В общей сложности НМГ контролирует 25% рынка платного ТВ. Доля основного конкурента − компании «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома» − оценивается примерно в 27%.
Участники рынка платного телевидения опасаются, что усиление НМГ может привести к росту цен и диктату компанией неприемлемых условий работы. В апреле случился конфликт НМГ с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн»), в результате чего из пакетов оператора исчезли телеканалы семейства Fox. Тогда источники в «Вымпелкоме» жаловались, что НМГ предлагает операторам покупать более крупный пакет каналов, включая не самые востребованные. В конце апреля проблемы с тематическими каналами Fox случились у «Триколора» − он перестал показывать National Geographic и Nat Geo Wild.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
07.05.2019 Автор: Артур Чачелов
Источник: Коммерсантъ