«Национальная Медиа Группа» и «Ростелеком» будут вместе заниматься производством и дистрибуцией
Компании создадут совместное предприятие с равным долевым участием
Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявил о создании совместного предприятия с холдингом «Ростелеком». Сторонам будет принадлежать по 50% новой компании, в ее совет директоров войдут по два представителя каждого холдинга, а гендиректором станет Александр Косарим. В «Ростелекоме» он отвечал за контентную политику.
В сферу интересов нового предприятия будут входить производство контента, его закупка и запуск новых телеканалов. Компания также намерена распространять эти и уже имеющиеся у НМГ сторонние каналы на разных платформах. При этом каналы групп «Медиа Альянс», Viasat и Sony, дистрибуцию которых на территории России сейчас осуществляет НМГ, в СП не войдут.
«Партнерство медиа и телеком-компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и доступ к технологиям и абонентам для медиаигроков, – отметила гендиректор НМГ Ольга Паскина. – Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня».
«Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент, – говорит президент оператора Михаил Осеевский. – Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам».
05.06.2018 Автор: Артур Чачелов