Вячеслав Муругов рассказал как СТС проходит через период пандемии
А так же о том, хватит ли каналам холдинга контента в будущем
Имеющегося у СТС готового контента хватит на год, однако некоторые из запланированных на ближайшее время премьер будут сдвинуты на осень. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил гендиректор «СТС Медиа» и телеканала СТС Вячеслав Муругов. Он также отметил, что флагманские каналы холдинга встретили коронавирусный кризис на хороших позициях как по рейтингам, так и по доле.
«Если бы кризис и пандемия случились пару лет назад, это было бы крайне болезненно для СТС, − признался Вячеслав Муругов. − Сейчас мы подошли к пандемии с другим качеством команды, обросли людьми. За последние пару лет удалось сильно поправить ситуацию с источниками контента, пересобрать команду».
В летний период канал СТС сделает ставку на повторы собственного контента − хиты из золотой коллекции сериалов и кино. При этом, из-за того, что впереди ожидается период неопределенности, каналы холдинга пересмотрят ряд своих расходов. Муругов пообещал быть «построже в производственных бюджетах» и делать ставку на проверенные компании-партнеры, у которых закупочные цены пока остаются на том же уровне. При этом СТС не намерен останавливать работу по девелопменту: деньги в сценарии и разработку новых идей продолжат инвестировать. Кризис стал катализатором многих идей, благодаря чему появились или эволюционировали новые форматы, однако с откровенными экспериментами канал работать пока не готов.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
08.05.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник: Коммерсантъ