top banner

Российские медиахолдинги могут объединить свой контент на едином онлайн-видеосервисе

За его основу хотят взять проект More.TV

Владельцы крупных российских телеканалов ведут переговоры о запуске совместного онлайн-видеосервиса, который объединит их контент в Интернете. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Драйвером проекта является «Национальная Медиа Группа» (НМГ), которая запускает онлайн-видеосервис More.TV и намерена подключить к его развитию Первый канал, ВГТРК и «Газпром-медиа» Переговоры ведутся, заинтересованность сторон есть, и в случае успеха именно More.TV станет русским аналогом Hulu (онлайн-проект, объединяющий телеконтент всех крупных американских каналов).

Ранее «русским Hulu» называли проект «Витрина ТВ», однако он был реализован лишь как техническая B2B-площадка, являющаяся единым и единственным плеером-ретранслятором телесигнала крупнейших российских телеканалов. More.TV делает акцент не на техническую часть, а на контент. Проект, запуск которого планируется в этом году, поначалу объединит эфиры телеканалов НМГ (РЕН ТВ и «Пятый канал») и «СТС Медиа» (СТС, Dомашний, «Че» и другие). Его предлагают дополнить эфирами и контентом другим медиахолдингам. Интересно, что, кроме ретранслятора телеэфира и площадки для размещения программ и сериалов телеканалов-участников, More.TV будет работать и как классический онлайн-кинотеатр, в котором можно будет посмотреть в том числе и западное кино. Уже сейчас в похожем режиме работает онлайн-платформа СТС, объединящая сайты каналов холдинга и проект Videomore. Кроме того, обещано, что на More.TV появятся созданные специально для него оригинальные шоу и сериалы.  

Объединение вещателей на одной онлайн-платформе выгодно по многим причинам, но основная − более эффективная монетизация контента. Идея создания такого агрегатора обсуждается уже несколько лет, но ее реализации мешает множество факторов, в числе которых эксперты называют неодинаковое качество контента разных телеканлов и разное представление производителей о его ценности. В итоге пока телехолдинги по-прежнему в основном развивают собственные онлайн-ресурсы: Kino.1tv.ru, ТНТ-Premier, Videomore и т.п.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


27.02.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вновь во главе проката
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее