«Молодежку» отправят в Китай
Местный медиахолдинг приобрел права на показ сериала
Китайский медиахолдинг Huace Film&TV приобрел права на показ сериала «Молодежка». Шестилетний контракт подразумевает как эфирный показ, так и полные права на дистрибуцию сериала в цифровой среде в Китае. Это первая сделка, заключенная в рамках развития договора о сотрудничестве, который был подписан «Национальной Медиа Группой» (НМГ), «СТС Медиа» и Huace Film&TV на Российско-китайском медиафоруме в 2017 году.
«Одним из пунктов стратегии «СТС Медиа» является выход продуктов холдинга на новые рынки. Сегодня мы не только закупаем права, мы активно работаем с нашими иностранными партнерами по продвижению контента холдинга на международные рынки. В этом плане показателен пример анимационного сериала «Три кота», который получил популярность во многих странах мира. Уверен, что «Молодежка» придется по душе китайским зрителям и мы продолжим плотное сотрудничество с местным рынком по продаже прав на другие проекты «СТС Медиа», – отметил генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.
«Молодежка» – один из самых рейтинговых проектов СТС. Он рассказывает о жизни молодежного хоккейного клуба «Медведи» из небольшого российского города. Сериал появился на канале осенью 2013 года и пережил уже шесть сезонов. Премьера седьмого, заключительного сезона состоится на СТС осенью 2018 года. Интересно, что при съемке сериала был применен целый ряд уникальных технологических решений. Так, для создания хоккейных сцен применяются технологии съемок 3D-ActiveCam, которые впоследствии использовались на Зимних Олимпийских играх в Сочи. Специально для «Молодежки» впервые на ТВ была запущена технология «Второй экран».
Сериал получил целый ряд профессиональных премий, в числе которых премия ТЭФИ (2017 год, «Телевизионный фильм/сериал»), профессиональная премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения (2014 год, «Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)» и многие другие.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
16.08.2018 Автор: Артур Чачелов
Источник: СТС Медиа