top banner

«Медиа Альянс» возьмет на дистрибуцию еще три иностранных канала

Компания «Национальной Медиа Группы» увеличивает свое влияние на рынок платного ТВ

В пакете дистрибуционной компании «Медиа Альянс», принадлежащей «Национальной Медиа Группе», занимающейся трансляцией иностранных каналов в России, появится еще три тематических канала. Это Travel Channel, Food Network и Fine Living компании Scripps Networks Interactive, сообщает «Коммерсант». Сейчас в России эти каналы распространяет компания «Портико Медиа», 20% которой принадлежали Scripps. В 2018 году Scripps Networks Interactive купила компания Discovery. После закрытия сделки каналы Travel Channel, Food Network и Fine Living перешли к ней.

В России Discovery работает через «Медиа Альянс» − совместное предприятие с «Национальной Медиа Группой». Кроме того, по той же схеме сотрудничества с НМГ в России вещают каналы Turner (CNN, Cartoon Network, Boomerang), Viasat (TV1000, Viasat Nature и др.) и Sony Pictures Television. Через совместную компанию с «Ростелекомом» после закрытия сделки НМГ вскоре получит и каналы Fox (Fox и National Geographic).Таким образом, НМГ сейчас контролирует 25% рынка платного ТВ. 

Каналы Travel Channel, Food Network и Fine Living хорошо дополнят пакет «Медиа Альянса», так как сейчас у компании нет их прямых тематических аналогов. При этом существенного прироста аудитории дистрибьютору они, скорее всего, не принесут. Охват кулинарного Food Network составляет 172,4 тыс. россиян, а женского канала о благоустройстве и моде Fine Living − только 68,1 тыс. Travel Channel показывает передачи о путешествиях и познавательные фильмы, но данные о его телесмотрении неизвестны.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


25.03.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кракен» уступил «Красному шелку»
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» снова первый
Подробнее
В ожидании холодного лета: итоги Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 17–20 апреля
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» объединит цифровые активы под брендом Rutube
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17-20 апреля
Подробнее
Кинотеатральную версию «Звездных войн» впервые за 47 лет покажут публично
Подробнее
Capella Film рассказала о кадровых изменениях в компании
Подробнее
Premier и Rutube станут доступны в голосовом управлении «Яндекса»
Подробнее
Турция готова продолжать сотрудничество с Россией в сфере кино
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала номинантов
Подробнее
Стал известен актерский состав грядущего сериала по «Гарри Поттеру»
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» стал самым кассовым игровым проектом 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Кракен» вырвался в лидеры
Подробнее
Официальная касса России: дедушка на миллиард
Подробнее