«Медиа Альянс» возьмет на дистрибуцию еще три иностранных канала
Компания «Национальной Медиа Группы» увеличивает свое влияние на рынок платного ТВ
В пакете дистрибуционной компании «Медиа Альянс», принадлежащей «Национальной Медиа Группе», занимающейся трансляцией иностранных каналов в России, появится еще три тематических канала. Это Travel Channel, Food Network и Fine Living компании Scripps Networks Interactive, сообщает «Коммерсант». Сейчас в России эти каналы распространяет компания «Портико Медиа», 20% которой принадлежали Scripps. В 2018 году Scripps Networks Interactive купила компания Discovery. После закрытия сделки каналы Travel Channel, Food Network и Fine Living перешли к ней.
В России Discovery работает через «Медиа Альянс» − совместное предприятие с «Национальной Медиа Группой». Кроме того, по той же схеме сотрудничества с НМГ в России вещают каналы Turner (CNN, Cartoon Network, Boomerang), Viasat (TV1000, Viasat Nature и др.) и Sony Pictures Television. Через совместную компанию с «Ростелекомом» после закрытия сделки НМГ вскоре получит и каналы Fox (Fox и National Geographic).Таким образом, НМГ сейчас контролирует 25% рынка платного ТВ.
Каналы Travel Channel, Food Network и Fine Living хорошо дополнят пакет «Медиа Альянса», так как сейчас у компании нет их прямых тематических аналогов. При этом существенного прироста аудитории дистрибьютору они, скорее всего, не принесут. Охват кулинарного Food Network составляет 172,4 тыс. россиян, а женского канала о благоустройстве и моде Fine Living − только 68,1 тыс. Travel Channel показывает передачи о путешествиях и познавательные фильмы, но данные о его телесмотрении неизвестны.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
25.03.2019 Автор: Артур Чачелов
Источник: Коммерсантъ