«Матч ТВ» переходит под управление команды из Comedy Club
Канал станет частью субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ»
Холдинг «Газпром-медиа» меняет управленческую структуру для своих спортивных телеканалов. «Матч ТВ» и связанные с ним тематические каналы перейдут в управление субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ», который возглавляет сооснователь Comedy Club Production Артур Джанибекян. Дмитрий Гранов, занимавший должность гендиректора субхолдинга «ГПМ Матч», покинет свою должность, однако останется в команде управленцев. Он станет исполнительным директором «Матч ТВ» и вместе с Тиной Канделаки, которая является генеральным продюсером каналов, будет подчиняться Джанибекяну.
Сейчас субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ» управляет телеканалами ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «2х2» и двумя производственными студиями – Comedy Club Production и «Гуд Стори Медиа». Необходимость передать управление спортивным каналом в развлекательный субхолдинг, по словам представителя «Газпром-медиа», обусловлена желанием «оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность».
РБК напоминает, что в 2016 году выручка по РСБУ ООО «Национальный спортивный телеканал» – компании, на которую оформлен бизнес «Матч ТВ» – достигла, по данным «СПАРК-Интерфакс», 13 млрд рублей, чистый убыток составил 1,7 млрд рублей. В январе-сентябре 2017 года среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» — мужчины старше 18 лет — снизилась по всей России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,2 процентных пункта, до 3,5%, следует из данных Mediascope.
Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram
09.10.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: РБК