«Зебра в клеточку» получила спецприз MIPJunior на анимационном фестивале в Суздале
Проект признан самым перспективным мультсериалом для международного рынка
Организатор крупнейшего международного рынка детского контента MIPJunior – компания Reed Midem − объявила победителя в специальной номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» на XXVI Открытом Российском фестивале анимационного кино, где награда вручается 8-й год подряд. Им стал проект «Зебра в клеточку» – выполненный в технике 2D мультсериал для дошкольного возраста производства киностудии «Союзмультфильм» совместно с компанией «Первый канал. Всемирная телесеть». Продюсером и дистрибьютором международной версии выступает Cyber Group Studios (Франция).
Проект рассказывает историю о зебре с необычной раскраской, которая, несмотря на внешние отличия, заводит себе верных друзей. В каждой серии веселая компания разных и непохожих друг на друга жителей джунглей познают мир, попадают в непривычные ситуации и учатся взаимодействовать друг с другом. Каждый эпизод «Зебры» создается в сотрудничестве с детскими психологами: вместе с героями мультсериала ребенок учится принимать как собственную индивидуальность, так и особенности других. Премьера проекта состоялась в июне 2020 года на канале «Карусель».
«В современном мире очень непросто понять и сохранить собственную индивидуальность, а это действительно жизненно важный навык, особенно в детском возрасте, – отметила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, – в нашем мультсериале мы обратились к простым жизненным ситуациям, с которыми может столкнуться каждый малыш во взаимодействии с взрослыми и сверстниками и предложили варианты их решения. Поиск баланса «я-другие» – очень важная и универсальная задача для каждого, и, я думаю, именно поэтому наша «Зебра» так заинтересовала международных партнеров. Мы искренне признательны за такое внимание и открыты к сотрудничеству».
«Нам кажется важным научить наших детей уважать чужое мнение и не нарушать чужое пространство. Надеемся, что сериал «Зебра в клеточку» будет этому способствовать», − добавила Вера Оболонкина, директор Департамента детских и юношеских программ АО «Первый канал. Всемирная сеть», главный редактор телеканала «Карусель».
Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент» (официальный представитель MIPCOM, MIPJunior, MIPTV, MIPCancun, MIPChina в России, Украине и странах СНГ), отмечает тренд на возвращение классической 2D анимации: «Классический формат проекта вполне вписывается в общий мировой спрос на качественную 2D анимацию, в которой главное – это сами персонажи, история и контакт со зрителем. «Союзмультфильм» – редкий бренд: обладая столетними традициями, студия нашла новый язык общения с аудиторией и создает проекты о ценностях и темах, которые сегодня волнуют зрителей и в России, и в мире. «Зебра в клеточку» – история про индивидуальность, про право быть собой и уважительное отношение к тем, кто не похож на большинство. Уверена, что мультсериал покорит маленьких зрителей и их родителей за рубежом».
Победитель получит аккредитацию и дополнительные рекламные возможности на MIPJunior и MIPCOM, которые пройдут очно в Каннах (Франция) с 9 по 10 и с 11 по 14 октября 2021 года соответственно.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram
21.03.2021 Автор: Артур Чачелов
Источник: Экспоконтент