top banner

Латинская Америка с интересом восприняла российский телеконтент

Подведены итоги телерынка MIPCancun в Мексике

В Мексике завершился 4-ый Латиноамериканский телевизионный рынок и саммит MIPCancun. В этом году Канкун посетили 164 закупщика из 23 стран региона, в целом 720 международных делегатов, среди которых – представители российских компаний RT, Signal Media, «Рики» и Art Pictures Distribution. Последние две приняли участие в MIPCancun впервые. Как отмечают делегаты этих компаний, MIPCancun является ключевой стартовой площадкой для выхода на испаноговорящий рынок, стратегически важный для всех продавцов контента с международными амбициями.
 
«Рики» успешно представили в Канкуне как хорошо известные российскому зрителю мультсериалы, так и новые, находящиеся в разработке проекты. Диана Юринова, заместитель генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию, рассказала об интересе международных медиакорпораций к проектам компании: «Прошедший рынок можно назвать одним из наиболее эффективных за последние несколько лет: это касается как идеальной организации самого мероприятия, так и состава участников. Нами было успешно проведено большое количество переговоров, по результатам которых был отмечен высокий интерес к проектам «Рики», в том числе новым, со стороны крупнейших медиахолдингов, в частности, Fox, Discovery, Disney, Turner. Особый интерес у участников рынка вызвал сериал «Тима и Тома», отметивший в этом году свое двухлетие, а также новинки – проекты «ЛириТая», «Хамелеоны» и «Динозавр Рики», находящиеся на стадии девелопмента. Учитывая значимость для нас латиноамериканского рынка, аудитория которого очень активно реагирует на анимацию, мы высоко оцениваем результаты нашего участия и надеемся на появление важных позитивных новостей в ближайшем будущем».
 
Представители компании Art Pictures Distribution, которая презентовала проекты из каталогов «СТС Медиа», Пятого канала и РЕН, также отмечают значимость испаноговорящего рынка для продавцов контента. «Перед нами стоит задача изучить латиноамериканский рынок, и не только телевизионный, но и цифровой, и выстроить дальнейшую стратегию работы в этом регионе. Мы понимаем объем латиноамериканского телевизионного рынка и аудитории, говорящей на испанском языке, поэтому для нас данная территория является очень интересной, и мы в ней видим большой потенциал для сотрудничества и построения новых партнерских отношений. На первом этапе для нас важно заявить о себе как о крупном правообладателе контента собственного производства и важном игроке на рынке российского контента. Как нам кажется, мы успешно это сделали на нашем первом MIPCancun: собрали все новые контакты, познакомились лично с ключевыми игроками рынка, узнали, что им интересно для закупки из иностранного контента и форматов, что работает хорошо, а что предлагать не стоит», – прокомментировала Наталия Осипова, руководитель управления дистрибуции контента «СТС Медиа», РЕН и Пятого канала.
 
Компания также отметила внимание закупщиков к анимации, документальным проектам и разнообразным телевизионным шоу. «Большой интерес был проявлен к документальному кино различной тематики и к телевизионным шоу различных жанров. Особенно важны личная история героя, его к ней отношение и поиск решения, – рассказала Ольга Голубкова, менеджер по международной дистрибуции Art Pictures Distribution. – К нашим анимационным проектам всегда проявляют особый интерес: с нетерпением ждут, когда мы сможем поделиться материалами нового анимационного проекта «Царевны». Также набирает обороты узнаваемость мультсериала СТС «Три кота»: совместная работа международного дистрибьютора проекта APC Kids и команды «СТС Медиа» по продвижению проекта не остается незамеченной международными закупщиками детского контента».


24.11.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: Expocontent

Самое читаемое

Фонд кино провел питчинг фильмов компаний – лидеров кинопроизводства
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вновь во главе проката
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
В Минкультуры прошел питчинг дебютных, авторских и экспериментальных фильмов
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг детских и юношеских фильмов
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Касса России: «Манюня: Приключения в деревне» удерживает лидерство
Подробнее
Первые серии «Плевако» установили рекорд по просмотрам оригинальных проектов Premier в 2024 году
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о запрете пропаганды чайлдфри
Подробнее
В Москве прошла презентация телеканала ТНТ
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28 ноября – 1 декабря 2024 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Приключения Паддингтона 3» установили новый рекорд года для зарубежных релизов
Подробнее
В Сербии пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
Международная касса: «Злая» почти сравнялась с «Гладиатором 2»
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» объявил даты проведения
Подробнее
К работе над фильмом «Отель «У погибшего альпиниста» подключился Первый канал
Подробнее
Официальная касса России: семейный совет
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Первый номер»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» объявил деловую программу
Подробнее