top banner

Российские каналы везут на MIPCOM сериалы о революции 1917 года

В Каннах пройдет сразу несколько мировых премьер таких проектов

В Каннах с 16 по 19 октября пройдет крупнейший в Европе телерынок MIPCOM, одним из ключевых событий которого станут премьеры сразу нескольких больших российских телепроектов. Этой осенью отмечается столетие Октябрьской революции 1917 года, а потому нет ничего удивительного в том, что крупные премьеры из России посвящены этому историческому событию. 

Первый канал представит здесь мировую премьеру сериала «Троцкий» (совместно с продюсерской компанией «Среда») и художественно-документальный фильм о Ленине, в основе которого ранее не публиковавшиеся архивы. Создатели надеются, что проекты будут интересны международным покупателям. Представлять их приедут актеры Константин Хабенский и Ольга Сутулова, а также продюсеры, в числе которых Константин Эрнст и Александр Цекало. 

Телекомпания НТВ представит на телерынке проект «Хождение по мукам» и устроит его мировую премьеру в рамках специального мероприятия на открытии. Сериал, также затрагивающий тему Октябрьской революции, представят актрисы Анна Чиповская и Юлия Снигирь и генеральный продюсер канала НТВ Тимур Вайнштейн. Помимо этого НТВ представит международным гостям ряд своих оригинальных форматов. Некоторые из них уже реализуются на рынке посредством крупных мировых дистрибьюторов Dori Media и Armoza.

ТВ-3 покажет рынку мистический сериал «Гоголь». Создатели и продюсеры сериала, а также актрисы Юлия Франц и Таисия Вилкова представят один из эпизодов проекта и обсудят необычную модель его монетизации – успешный выпуск первых двух серий в кинопрокат. Компании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» представят проект «Золотая Орда». Компания All Media, официальный дистрибьютор проектов Yellow, Black & White, – сериалы «Лучше, чем люди» и «Бывшие»

На телерынке появится возможность не только увидеть новый высококачественный российский контент, но и встретиться с его создателями и продюсерами. Ожидается, что в деловых сессиях примут участие представители компаний «Среда», «СТС Медиа», «Арт пикчерс», Star Media и «Спутник Восток продакшн». И, конечно, MIPCOM не обойдется без российских производителей анимации. В рамках MIPJunior состоятся показы ряда свежих проектов для детей от ГК «Рики», студий Wizart, «Мельница», «Паровоз», СТС и других ключевых игроков отрасли.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 


05.10.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: Mipcom

Самое читаемое

Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
Warner Bros. анонсировала линейку продолжений и ремейков
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кракен» уступил «Красному шелку»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» снова первый
Подробнее
«Агния» получила приз жюри основного конкурса кинофестиваля во Франции
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 17–20 апреля
Подробнее
Capella Film рассказала о кадровых изменениях в компании
Подробнее
Premier и Rutube станут доступны в голосовом управлении «Яндекса»
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» стал самым кассовым игровым проектом 2025 года
Подробнее
Стал известен актерский состав грядущего сериала по «Гарри Поттеру»
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала номинантов
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17-20 апреля
Подробнее
В ожидании холодного лета: итоги Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес»
Подробнее
Кинотеатральную версию «Звездных войн» впервые за 47 лет покажут публично
Подробнее
Турция готова продолжать сотрудничество с Россией в сфере кино
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» объединит цифровые активы под брендом Rutube
Подробнее