top banner

Российские каналы везут на MIPCOM сериалы о революции 1917 года

В Каннах пройдет сразу несколько мировых премьер таких проектов

В Каннах с 16 по 19 октября пройдет крупнейший в Европе телерынок MIPCOM, одним из ключевых событий которого станут премьеры сразу нескольких больших российских телепроектов. Этой осенью отмечается столетие Октябрьской революции 1917 года, а потому нет ничего удивительного в том, что крупные премьеры из России посвящены этому историческому событию. 

Первый канал представит здесь мировую премьеру сериала «Троцкий» (совместно с продюсерской компанией «Среда») и художественно-документальный фильм о Ленине, в основе которого ранее не публиковавшиеся архивы. Создатели надеются, что проекты будут интересны международным покупателям. Представлять их приедут актеры Константин Хабенский и Ольга Сутулова, а также продюсеры, в числе которых Константин Эрнст и Александр Цекало. 

Телекомпания НТВ представит на телерынке проект «Хождение по мукам» и устроит его мировую премьеру в рамках специального мероприятия на открытии. Сериал, также затрагивающий тему Октябрьской революции, представят актрисы Анна Чиповская и Юлия Снигирь и генеральный продюсер канала НТВ Тимур Вайнштейн. Помимо этого НТВ представит международным гостям ряд своих оригинальных форматов. Некоторые из них уже реализуются на рынке посредством крупных мировых дистрибьюторов Dori Media и Armoza.

ТВ-3 покажет рынку мистический сериал «Гоголь». Создатели и продюсеры сериала, а также актрисы Юлия Франц и Таисия Вилкова представят один из эпизодов проекта и обсудят необычную модель его монетизации – успешный выпуск первых двух серий в кинопрокат. Компании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» представят проект «Золотая Орда». Компания All Media, официальный дистрибьютор проектов Yellow, Black & White, – сериалы «Лучше, чем люди» и «Бывшие»

На телерынке появится возможность не только увидеть новый высококачественный российский контент, но и встретиться с его создателями и продюсерами. Ожидается, что в деловых сессиях примут участие представители компаний «Среда», «СТС Медиа», «Арт пикчерс», Star Media и «Спутник Восток продакшн». И, конечно, MIPCOM не обойдется без российских производителей анимации. В рамках MIPJunior состоятся показы ряда свежих проектов для детей от ГК «Рики», студий Wizart, «Мельница», «Паровоз», СТС и других ключевых игроков отрасли.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 


05.10.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: Mipcom

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вновь во главе проката
Подробнее