В России появится еще один канал зарубежных сериалов
«Ред Медиа» переделает «Много ТВ» в «Киносерию»
Компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-Медиа», запускает новый фильмовый канал собственного производства. Он получил название «Киносерия». Основным контентом нового телеканала станут зарубежные драматические телесериалы. Зрителям обещаны проекты от ведущих мировых производителей, таких как ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и других. Ежемесячно телеканал будет предлагать как премьеры, так и повторы полюбившихся сериалов.
Телеканал начнет вещание 1 декабря 2016 года. Уже в первые месяцы в его программной сетке появятся сериалы «Счастливая долина», «Жертва», «Кровь и нефть», «Изгнанники», «Мост», «Правительство» и другие. При этом «Киносерия» каждую неделю будет предлагать к просмотру шесть проектов, показывая ежедневно по две серии сразу. А в воскресные дни будет показывать все серии премьерных сериалов в режиме нон-стоп.
«Мы проанализировали сериальные каналы на российском рынке и пришли к выводу, что можем представить нашему зрителю новый, отличный от них продукт. Драматические сериалы (drama series) в последние годы находятся на пике зрительского интереса по всему миру, – рассказывает Ирина Дороган, генеральный продюсер «Ред Медиа». – Лидером в производстве сериального продукта неизменно остаются американские студии. Но за последние несколько лет европейские, и особенно скандинавские сериалы, завоевывают все большую аудиторию. Поэтому в основу контентной политики нового канала «Киносерия» мы заложили показ исключительно зарубежных драматических сериалов, преимущественно европейских, от ведущих производителей мирового уровня. На новом канале мы отказываемся от показа долгих сериалов: количество эпизодов не будет превышать двадцати. Мы считаем, что подход – «Вся история за неделю!» – это то, что нужно современному зрителю».
«Киносерия» станет результатом масштабного ребрендинга канала «Много ТВ». Новый канал будет доступен в форматах HD и SD, звук DOLBY Digital 5.1.
22.11.2016 Автор: Артур Чачелов
Источник: Газпром Медиа