Российские телезрители предпочли «Историю»
Одноименный канал ВГТРК обошел прямых конкурентов по рейтингам
Российский познавательный телеканал «История», созданный компанией «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), вышел в лидеры телесмотрения среди каналов аналогичной тематики. По данным медиаизмерений компании TNS Россия (исследование TV Index+, Россия, аудитория «все зрители старше 4 лет»), в феврале 2016 года телеканал «История» занял первое место среди исторических каналов по всем основным медиапоказателям.
Аудитория «Истории» за месяц (количество зрителей, смотревших канал более 1 минуты) составила 7 млн 635 тыс. человек. Для сравнения: канал Viasat History за тот же период смотрели 6 млн 973 тыс. человек, а телеканал History – 2 млн 409 тыс. человек. Также телеканал «История» стал лидером по ежедневной аудитории (количество зрителей, смотревших канал более 1 минуты в среднем за день) – она в среднем составляет 1 млн 111 тыс. человек. В свою очередь, телеканал Viasat History ежедневно собирает 854 тыс. человек, а канал History – 293 тыс. человек. «История» заняла первое место и по среднему времени просмотра – программам российского исторического телеканала зрители посвящают каждый день 22 минуты (Viasat History смотрят 21 минуту, канал History – 20 минут).
Российский познавательный телеканал «История» представляет мировую и отечественную историю в документальных проектах, фильмах и исторических реконструкциях, документах и воспоминаниях современников. Программная концепция и философия телеканала «История» – это самый широкий взгляд на прошлое: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
23.03.2016 Автор: Артур Чачелов
Источник: Цифровое Телевидение