top banner

Amediateka показала финал «Игры престолов» на стадионе в Москве

Мероприятие собрало 10 000 человек

Онлайн-сервис «Амедиатека» собрал 10 тыс. поклонников сериала «Игра престолов» на стадионе «РЖД Арена», чтобы показать финальный эпизод на огромном экране и проститься с любимым шоу. На площади перед стадионом был организован фестиваль по мотивам саги – гости могли сфотографироваться с любимыми героями сериала, отведать кухню Семи королевств на тематических фудкортах и принять участие в викторинах от партнеров показа.

Среди гостей были российские звезды: Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, Тина Канделаки, Ирина Безрукова, Александр Раппопорт, Марк Гарбер, Михаил Зыгарь, Настя Задорожная, Михаил Козырев, Алексей Боков и другие.

Специально для мероприятия было разработано уникальное световое представление от команды, создававшей визуальные инсталляции на Чемпионате мира по футболу. Перед показом все гости смогли насладиться незабываемым световым шоу в небе над стадионом, а также поучаствовать в грандиозном флешмобе, который стал одним из самых массовых флешмобов по «Игре престолов» за всю историю саги. Каждый зритель получил свой щит, чтобы защищать один из домов Семи королевств. Как Великие дома объединяются ради важных сражений, так и «Амедиатека» объединяет в одном «доме» все самые захватывающие сериалы, увеличивая армию зрителей. Сразу после показа началось выступление симфонического оркестра. 

На протяжении финального сезона вместе с фанатами телесаги был ледяной купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом коллаборации в сотрудничестве с HBO и легендарным сериалом «Игра Престолов». Дизайн лимитированной коллекции вдохновлен образом самых загадочных персонажей сериала и оформлен в бело-синих цветах, которые при охлаждении становятся ярче: так, глаза Джонни Уокера, изображенного в доспехах Короля Ночи, начинают светиться, как у белых ходоков.

Партнер показа – сервис такси «Ситимобил» помогал фанатам таксипортироваться на стадион, а машины агрегатора на стадионе «превратились» в драконов. Ситимобил разыгрывал более 800 билетов на финальный показ среди своих пользователей. В рамках проекта город был разделен на 9 королевств из «Игры престолов». Для победы участники «битвы» объединялись с людьми из своих земель или же «захватывали престол» в одиночку: совершали поездки и копили баллы. Набравшие наибольшее количество баллов пользователи получили по 2 билета на показ финального эпизода на стадионе «РЖД Арена», а 2 главных победителя смогли насладиться просмотром финала «Игры престолов» в VIP-секторе.

Также партнерами показа выступили «TURBO ENERGY» − новый безалкогольный тонизирующий энергетический напиток − и магазин электроники и бытовой техники «М.Видео».

 

 

 

 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


21.05.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

«Comic Con Игромир» объявил полную программу фестиваля
Подробнее
Фильмы – победители Дальневосточной кинопремии покажут в Москве
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» объявил конкурсную программу
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» проведет питчинг микродрам и презентацию киноиндустрии Турции
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
«Централ Партнершип» представил фильмы на 2026-2027 годы
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» готовит полнометражный фильм об Эмиратах
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» в лидерах
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Джонни Депп спродюсирует англоязычную экранизацию «Мастера и Маргариты»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Студия KIONFILM готовит экранизацию «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 декабря
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: впереди всех «Невероятные приключения Шурика» и «Три кота»
Подробнее