Холдингу «Газпром-медиа» исполнилось 20 лет
Компания отчиталась о своих достижениях
21 января медиахолдингу «Газпром-медиа» исполнилось 20 лет. К своему юбилею он подошел с интересными цифрами. Так, охват аудитории «Газпром-медиа» в разных медиасредах составляет 90 млн человек. Ежегодно холдинг производит 26 тысяч часов собственного телевизионного контента. Доля аудитории его телеканалов на рынке эфирного телевидения в аудитории 14–44 лет, по данным Mediascope, достигает 35%. Сегмент «ГПМ Развлекательное ТВ» (каналы ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, 2х2) занимает лидерскую позицию по размеру телевизионной аудитории в возрасте от 14 до 44 лет – 20,45% в 2017 году.
В 2014–2017 гг. бизнес «Газпром-медиа» прирос шестью эфирными телеканалами («Пятница», ТВ-3, 2х2, ТНТ4, «Матч ТВ»), четырьмя радиостанциями («Авторадио», «Радио Energy», «Радио Романтика» и «Юмор ФМ»), студиями теле- и кинопроизводства («Централ Партнершип», Good Story Media, «Киностудия КИТ»). В 2018 году «Газпром-медиа» расширил присутствие в сегменте развлекательного телевидения, запустив новый федеральный канал «Супер» для современных семей.
Спортивный бизнес медиахолдинга «ГПМ Матч» является лидером российского спортивного вещания: на 12 спортивных каналах холдинга транслируются 1758 часов спортивных событий в неделю.
Холдинг постоянно развивает дистрибуцию отечественного контента на зарубежных рынках. «Газпром-медиа» стал первым российским производителем, который продал собственный оригинальный формат сериала для адаптации в Китай: по сценарию российского сериала «Интерны» (ТНТ) будет снята китайская версия.
«Каждый второй житель России регулярно смотрит, слушает и читает наши продукты во всех медиасредах, – говорит генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко. – Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы оставаться надежным и интересным спутником нашим зрителям и слушателям. В юбилейном 2018 году мы проведем ряд специальных образовательных мероприятий для медиаиндустрии, в том числе открытых лекций, мастер-классов и творческих мастерских от ведущих мировых и отечественных экспертов в области медиа. Поиск и развитие талантов в профильных для холдинга отраслях остаются в фокусе нашего внимания».
«Новаторские подходы и высокое качество контента «Газпром-медиа» находят признание не только у аудитории, но и у экспертного сообщества, – заявил председатель Совета директоров холдинга Алексей Миллер в своем официальном поздравлении сотрудников компании. – Эти достижения в первую очередь заслуга коллектива «Газпром-медиа» – слаженной команды талантливых и увлеченных людей».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
22.01.2018 Автор: Артур Чачелов
Источник: Газпром-медиа