top banner

«Газпром-медиа» расторг договор с «Триколором»

Телеканалы холдинга будут недоступны пользователям оператора

Телеканалы компании «Ред Медиа», входящей в «Газпром-медиа» (ГПМ) больше не доступны зрителям «Триколора». Холдинг  расторг договор с оператором цифровой среды с 1 февраля 2021 года. Как утверждается в сообщении ГПМ − «в ответ на непоследовательную и агрессивную политику оператора, разрушающую сложившийся баланс между операторами и правообладателями».

«С 01 февраля по решению оператора «Триколор» его абоненты лишились возможности просмотра всех телеканалов из дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа» , среди которых премиальные спортивные пакеты «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер», а также каналы различной тематической направленности собственного производства компаний холдинга и ряда других производителей», − говорится в сообщении.

Сообщается, что в рамках обсуждения условий по продлению Договора на 2021 год «Триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора. «Ред Медиа» посчитала условия неприемлимыми, а также не учитывающими экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было.

«Соглашение с новыми требованиями «Триколора» привело бы к созданию преимущественных условий, что для «Газпром-медиа» неприемлемо, − говорится в сообщении пресс-службы «Газпром-медиа».

Дистрибуционный пакет телеканалов «Ред Медиа» состоит из 38 тематических телеканалов разнообразных жанров: спорт, кино, развлечения, образование, хобби, музыка, детский контент. Телеканалы «Ред Медиа» сегодня доступны в сетях подавляющего большинства операторов платного телевидения, в том числе управляемого «Газпром-медиа» оператора НТВ-ПЛЮС, а также на цифровых ресурсах холдинга. Холдинг в любое время готов к продолжению переговоров с оператором «Триколор» о возобновлении коммерческих отношений на рыночных условиях, поскольку уверен в том, что это отвечает интересам обеих компаний, а также абонентов «Триколора».

««Триколор» заботится о своих клиентах и не готов соглашаться с постоянным увеличением стоимости контента, предлагаемым холдингами, обладающими монопольными правами на дистрибуцию контента. Эта наша принципиальная позиция, и мы постоянно уведомляем монополистов о ней, − прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике «Триколора». − С 2016 года стоимость контракта с компанией «Ред Медиа» увеличилась вдвое. При этом нас пытаются обязать приобретать вместе с социально значимыми спортивными телевизионными каналами также и дополнительные коммерческие каналы, которые, в соответствии с нашими телевизионными измерениями, не представляют интереса для аудитории «Триколора». Мы неоднократно сообщали партнерам из компании «Ред Медиа» о недопустимости такого формата распространения общественно важного контента».

При этом, «Триколор» считает возможным продолжение переговоров с «Газпром-медиа» о сотрудничестве и верит в возможность найти взаимовыгодные условия.

«Свое коммерческое предложение в адрес холдинга «Газпром-медиа» мы не отзывали, в связи с чем считаем, что находимся в коммерческих переговорах по продолжению вещания спортивного контента производства холдинга...», − говорится в заявлении компании.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


01.02.2021 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее