«Газпром-Медиа» вышел из проекта единой интернет-витрины телеканалов
Так называемый «русский Hulu» будет развиваться другими игроками рынка
Медиахолдинг «Газпром-Медиа» больше не участвует в создании проекта единой интернет-витрины российских телеканалов. Об этом сообщает RNS со ссылкой на неназванные источники внутри индустрии. Развивать проект для монетизации телевизионного видеоконтента в Сети остались «Национальная Медиа Группа», ВГТРК, Первый канал и «СТС Медиа».
Решение «двигаться дальше» без «Газпром-Медиа» было принято партнерами в конце июля. Ожидается, что единая интернет-витрина будет запущена уже в начале 2018 года, хотя некоторые участники проекта выразили сомнение в том, что она будет готова к этому времени. При этом они уточнили, что «Газпром-Медиа» может в дальнейшем присоединиться к ним в качестве партнера.
Причины, по которым «Газпром-Медиа» вышел из проекта, называются разные. Одна из них технического характера: представители медиахолдинга предлагали использовать плеер Pladform, который развивает «Газпром-Медиа», но его функционал не устроил других участников альянса. Другая причина – малая заинтересованность холдинга: «Газпром-Медиа» с успехом развивает собственные каналы монетизации контента в Интернете. Об этом говорит и свежая новость о заключении контракта между каналом НТВ и онлайн-кинотеатром ivi.ru.
Идея с запуском единого сайта, на котором должен транслироваться видеоконтент от крупнейших телеканалов, появилась в середине прошлого года. Тогда глава «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина заявляла, что для роста онлайн-видео как индустриального продукта необходимо остановить фрагментирование аудитории. «Если каждый будет создавать свои ресурсы и сайты, мы многого не добьемся, придет какой-нибудь инвестиционный крупный игрок, и, конечно же, эта история будет потеряна для российских компаний», – говорила тогда Паскина.
24.08.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: RNS