У «Фиксиков» появился лицензионный агент в Китае
ГК «Рики» заключила соглашение с компанией PPW (Promotional Partners Worldwide)
Группа компаний «Рики» подписала контракт о развитии бренда «Фиксики» на территории Китая с ведущим агентством по продвижению и лицензированию PPW (Promotional Partners Worldwide). К 2020 году проект уже добился в этой стране высокой популярности у аудитории, что дает основания для старта масштабной лицензионной программы.
Общее число просмотров «Фиксиков» на китайских VOD-платформах превысило 13 миллиардов. Проект по результатам года входит в топ-25 анимационных сериалов на Tencent, Youku и IQiyi. 19 декабря 2020 Tencent, почти одновременно со стартом в России, выпустил 13 эпизодов нового, четвертого сезона сериала«Фиксики». Китайская компания не только выступила партнером четвертого сезона, но также поручила телеканалу Hebei TV создать новое научно-фантастическое игровое телешоу для детей – Fixie Lab, которое, как ожидается, появится на платформе уже в ближайшее время.
PPW будет заниматься запуском широкомасштабных программ лицензирования и брендинга в самых востребованных категориях: паблишинге, наборах для творчества, одежде, косметике, продуктах питания. Как наиболее интересную категорию именно для этого бренда PPW выделяет наборы для научных экспериментов, поскольку «Фиксики» воспринимаются, прежде всего, как детский образовательный проект, отражающий научный взгляд на мир.
«Мы считаем, что тесное сотрудничество с PPW дает нам прекрасную возможность создавать актуальные для Китая продукты, адаптировать проект и его стайл-гайды для достижения коммерческого успеха наших лицензиатов, − говорит Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»). − Образовательный характер «Фиксиков» идеально соответствует тенденциям рынка, а благодаря знаниям и опыту работы на рынке PPW мы сможем предлагать нашим партнерам лучшие творческие решения».
Популярный мультсериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Его отличительной особенностью стал жанр edutainment – «образование через развлечение». С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Уже выпущено более 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на VOD-платформах по всему миру достигло 25 миллиардов.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram
27.01.2021 Автор: Артур Чачелов
Источник: ГК «Рики»