top banner

Dori Media Group выступит мировым дистрибьютором сериала НТВ «Пес»

Это вторая сделка двух медиакомпаний, в 2017 году компания продавала по миру проект «Хождение по мукам»

НТВ продал международные эфирные и digital-права на многосерийный остросюжетный детектив «Пес» мировому дистрибутору Dori Media Group. Это вторая сделка двух медиакомпаний, в 2017 году Dori Media Group занялась дистрибуцией проекта «Хождение по мукам». За это время сериал с успехом прошел на телеканале ERT3 в Греции, стал доступен в библиотеке Netflix, в настоящее время проект готовится к эфиру в Таиланде на канале PPTV.

«Пес» − безусловный лидер прайм-тайма, на протяжении трех сезонов интерес зрителей к детективу не ослабевает, а количество просмотров в Интернете приближается к 100 млн, − говорит генеральный продюсер телекомпании НТВ Тимур Вайнштейн. − Нам удалось создать длинный сериал высокого качества с притягательной горизонтальной историей главного героя. Dori Media Group активно работает с рынком Латинской Америки, зрители которого любят такие проекты. Также идея, заложенная в основу «Пса», делает его конкурентоспособным не только в качестве готового продукта, но и как формат, реализуемый при любом бюджете».

По сюжету сериала полицейский Макси­мов на работе на хорошем счету, за его плечами много раскрытых дел, но личная жизнь главного героя не складывается. Жена уходит к лучшему другу, а вскоре Максимов остается без работы. Получив неожиданное смс от бывшего тестя, он едет к нему на встречу и оказывается на месте преступления. Тело убитого род­ственника охраняет раненая овчар­ка. Прибывшие оперативники хотят застрелить собаку, но Мак­симов забирает ее домой. Вме­сте с новым другом по кличке Пес бывший полицейский начинает ве­сти собственные расследования.

«Мы рады выступать международным дистрибьютором «Пса», второго проекта, который компания Dori Media Group приобретает у НТВ, вдохновившись успехом сериала «Хождение по мукам», − говорит Надав Палти, президент и генеральный директор Dori Media Group. − Мы уверены, что сочетание высокого уровня производства, универсальной идеи, заложенной в сюжете, и трогательной истории взаимоотношений главных героев откроет проекту путь на мировой рынок. Успех сериала в прайм-тайме на российском телевидении подтверждает его рейтинговый потенциал и на международном уровне. Надеемся в будущем расширять сотрудничество с НТВ».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


08.04.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: НТВ

Самое читаемое

Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
Warner Bros. анонсировала линейку продолжений и ремейков
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кракен» уступил «Красному шелку»
Подробнее
«Агния» получила приз жюри основного конкурса кинофестиваля во Франции
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» снова первый
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 17–20 апреля
Подробнее
Capella Film рассказала о кадровых изменениях в компании
Подробнее
Premier и Rutube станут доступны в голосовом управлении «Яндекса»
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» стал самым кассовым игровым проектом 2025 года
Подробнее
Стал известен актерский состав грядущего сериала по «Гарри Поттеру»
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала номинантов
Подробнее
В ожидании холодного лета: итоги Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес»
Подробнее
Кинотеатральную версию «Звездных войн» впервые за 47 лет покажут публично
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17-20 апреля
Подробнее
Турция готова продолжать сотрудничество с Россией в сфере кино
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» объединит цифровые активы под брендом Rutube
Подробнее