В компании AMEDIA TV новый генеральный директор
Объявлено о назначении на эту должность Дениса Горшкова
На должность нового генерального директора AMEDIA TV назначен Денис Горшков. Ранее он руководил запуском телеканалов компании, отвечал за их развитие и контентную политику. Среди приоритетных задач, возложенных на нового генерального директора – увеличение темпов роста абонентской базы премиальных телеканалов и онлайн-сервиса при оптимизации расходов компании, а также выход на новые платформы монетизации контента.
На сегодняшний день AMEDIA TV объединяет 4 телеканала: канал премьер AMEDIA Premium, канал повтора любимых зрителями сериалов AMEDIA HIT, канал знакомства с сериалами AMEDIA1 и женский AMEDIA 2. Кроме того, сюда входит и онлайн-сервис AMEDIATEKA. AMEDIA TV – лидер российского рынка в сегменте премиального платного телевидения. Компания представляет в России контент HBO и ведущих мировых студий на эксклюзивной основе.
Денис Горшков родился в 1979 году. В 2001 году окончил Саратовский Государственный Экономический Университет. Там же закончил аспирантуру и получил степень кандидата экономических наук. 2002 – 2004 гг. – менеджер по маркетингу и закупкам в компании ВКТ-Р. 2004 – 2007 гг. – старший менеджер по международной дистрибуции в компании «Первый канал. Всемирная сеть». 2007-2011 гг. – руководитель закупок телевизионного контента в России и СНГ в компании Viasat Broadcasting UK. В 2011 году начал работать в АМЕДИА в должности руководителя вещательных проектов.
23.12.2015 Автор: Артур Чачелов
Источник: Амедиа