«Газпром-Медиа» стал совладельцем канала A-One
Он будет переформатирован в ТНТ Music
«Газпром-Медиа» приобрел 49% акций музыкального телеканала A-One Channel, специализирующегося на хип-хопе и музыке urban, сообщает «Коммерсант». Ранее этот канал полностью принадлежал Solaris Promo Production Александра Карманова, которого связывают долгие партнерские отношения с входящим в «Газпром-Медиа» ТНТ и его руководителем Игорем Мишиным. Более того, ранее владельцем A-One был сам Мишин.
Сумма сделки не раскрывается, однако вряд ли ее можно назвать крупной. Из-за своей специфики в музыкальной направленности A-One далеко не самый популярный музыкальный канал страны, хотя и довольно известный. Теперь он будет переформатирован и сменит название. Новый телеканал будет называться ТНТ Music. «A-One позволит телеканалу ТНТ расширить присутствие в сегменте тематических каналов, в частности музыкальной направленности. В ближайшее время планируется перезапуск A-One в формате молодежного музыкального канала», – рассказал «Коммерсанту» руководитель группы развлекательного ТВ «Газпром-Медиа» Артур Джанибекян. Напомним, что у ТНТ уже есть один кабельный тематический канал – ТНТ Comedy, а с 2016 года вещает канал ТНТ4, построенный на программах из обширной библиотеки флагманского канала.
Сегодня в России больше двух десятков музыкальных телеканалов. По данным TNS Russia, которые приводит «Коммерсант», самые популярные музыкальные каналы в стране это «Муз-ТВ» со среднесуточным охватом в 4,3 млн зрителей старше четырех лет (данные по первому кварталу 2016-го) и Ru.TV (охват – 2,5 млн).
21.04.2016 Автор: Артур Чачелов
Источник: Коммерсант