top banner

Российские компании представят свои проекты на крупнейшем в Азии форуме телеконтента

В Сингапуре стартовал Asia Television Forum and Market (ATF)

В Сингапуре открылся международный телевизионный форум Asia Television Forum and Market (ATF) – крупнейший рынок контента в азиатском регионе, на котором ожидается 6 тыс. участников из 60 стран мира, в том числе – из России. Нашу страну представляют анимационные студии «Мельница», РИКИ, Wizart, АА Студио», компания Signal Media и телеканал СТС. 

Компания Signal Media, эксклюзивный дистрибьютор «Цифрового телевидения», сделает акцент на новых анимационных и документальных проектах. В анимационной линейке в качестве флагманских мультсериалов заявлены «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Герои Энвелла», «Ми-ми-мишки». Участники рынка смогут не только познакомиться с проектами на стенде Signal Media, но и посмотреть «Героев Энвелла» в формате виртуальной реальности. Впервые на ATF Signal Media представит новинку – семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Посетители смогут выбрать героев мультсериалов Signal Media, оказаться с ними рядом в виртуальном кинозале и посмотреть несколько эпизодов. 

Компания также представит свои ключевые познавательные  теленовинки – программы «Сесиль в стране чудес», «Уровень», фильм «Разыскивается филин», цикл «Арктика. Зазеркалье» и другие. Большинство из них на ATF представлены впервые. 

В Сингапуре также работает российский анимационный стенд – ведущие студии объединили свои усилия для организации общего пространства, на котором участники будут вести деловые переговоры. По согласованию с Российским экспортным центром стенд заявлен под брендом Made In Russia, впервые прозвучавшем на прошедшем MIPCOM. 

«Анимационная студия Wizart на рынке в Сингапуре делает акцент на своем сериальном контенте. На ATF наряду с нашим проектом «Йоко» мы представим и начнем предпродажи телешоу по мотивам успешной франшизы «Снежная королева». Бренд хорошо зарекомендовал себя на азиатском рынке, так что мы уверены, что новый сериал о приключениях девочки Айси – маленькой Снежной королевы – будет также интересен нашим партнерам и новым компаниям, – комментирует Юрий Москвин, генеральный продюсер компании. – Основная цель подобных региональных рынков как раз и заключается в знакомстве с новыми компаниями. Сингапурский ATF позволяет оценить рыночную ситуацию на таких труднодоступных территориях, как Индонезия, Малайзия, Тайвань, Сингапур, Гонконг, Макао и т.д.». 

Студия «Мельница» представит хорошо известные российской индустрии проекты: «ATF — место, где формируется будущее азиатского кино и телевидения, поэтому для студии «Мельница» было важно принять участие в данном событии и представить свои проекты «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины», – рассказывает Кристина Силиверстова, руководитель отдела по международным связям студии. – Выставка позволяет представить свои проекты большому количеству ведущих азиатских компаний и провести персональные переговоры с теми, кто нам интересен. Мы надеемся как договориться о новых сделках по продаже нашего контента, так и найти партнеров для совместного производства и софинансирования и дальнейшего развития проектов». 

Помимо деловых переговоров и заключения сделок, в Сингапуре проходит международная конференция, главными темами которой являются ключевые медиатренды и инновации в сфере контента. Среди спикеров в этом году – российский визионер, инвестор, композитор Александр Шульгин. На саммите для лидеров мировой медиаиндустрии ATF Leaders’ Summit, прошедшем накануне рынка, Александр выступил модератором дискуссии о будущем медиа, поговорив с руководителями крупнейших азиатских холдингов MEDIACORP (Сингапур) и KAKAO KIDS (Корея).

В рамках конференции также выступят представители компаний HBO, Amazon Prime, HOOQ, EpicMedia, NBCUnivarsal International Television, 20th Century Fox, Marvel Entertainment и другие. 

Рынок ATF пройдет с 29 ноября по 1 декабря 2017 года в выставочном комплексе Marina Bay Sands (Сингапур).

  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


30.11.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: Экспоконтент

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вновь во главе проката
Подробнее