Netflix по-прежнему не собирается выпускать свои фильмы в широкий кинопрокат
Количество платных подписчиков стриминга выросло на 5,1 млн человек
Один из генеральных директоров Netflix Тед Сарандос рассказал инвесторам об успехах стриминга за третий квартал 2024 года и еще раз подчеркнул, что сервис стремится любой ценой избежать широкого кинотеатрального проката.
«Мы считаем, что у нас правильная модель, и мы не собираемся ее менять. Повторюсь: мы занимаемся развлекательным бизнесом по подписке, и, как вы можете видеть по нашим показателям, у нас это неплохо получается. У картин, которые попали в нашу десятку лучших, более 100 миллионов просмотров. Мы хотим и дальше повышать ценность подписки для наших пользователей, ведь достаточно не заставлять их ждать месяцами фильм, о котором все говорят», – заявил он.
Сарандос также нескромно заметил, что Netflix помогает кинематографистам реализовывать их мечты, давая возможность снимать «лучшие фильмы в их жизни», а затем позволяет этим картинам получить «самую большую в мире аудиторию».
Если говорить о цифрах, то за третий квартал 2024 года количество платных подписчиков стриминга выросло на 5,1 млн человек, достигнув 282,7 млн по всему миру, а общая квартальная выручка составила $9,825 млрд. Ведущими кинопроектами на платформе за этот период стали боевики ПОЛИЦЕЙСКИЙ ИЗ БЕВЕРЛИ-ХИЛЛЗ: АКСЕЛЬ ФОУЛИ и РЕБЕЛ-РИДЖ.
Фото: кадр из фильма РЕБЕЛ-РИДЖ