top banner

Международный форум «Российский кинобизнес 2024»: презентация компании Cinemaus Studio

Любовь, аллигаторы и курицы

Компания Cinemaus Studio впервые за шесть лет работы провела полноценную презентацию на кинорынке и представила пакет своих зарубежных картин. Мероприятие открыла романтическая комедия ЛЮБОВЬ НА МИЛЛИОН, заявленная на 18 апреля. По сюжету, богатый, беззаботный тусовщик-миллионер влюбляется в простую девушку. Его семья против их союза, поскольку для семейного бизнеса будет выгоднее, если он женится на дочери партнера. Влюбленные должны пойти против всех, чтобы остаться вместе. Концепция фильма знакома женской аудитории по таким историям, как КРАСОТКА, ХОЛОП, РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА. Прокатчик уверен, что любящие ромкомы девушки и женщины старше 18 лет оценят релиз, как и поклонники k-pop-культуры, на которую планирует активно работать Cinemaus. Одну из главных ролей исполнит Никкун, популярный в Корее певец и актер. В соцсетях представлено более 20 тысяч фанатов актера и более 2,5 млн поклонников корейской поп-культуры. В самых крупных фан-группах уже ведется работа по продвижению картины. Прокатчик ведет переговоры с радиостанциями, подключает афиши в соцсетях по городам проката, а также договаривается по рекламе фильма в сетях кофеен и ресторанов, в том числе корейских. По фильму показали доступный в сети трейлер, продемонстрировавший настроение картины, главных героев и подробности жизни миллионеров в Гонконге.

27 июня на большие экраны выйдет чешско-словацко-польско-сербский sci-fi-триллер РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ, рассказывающий о бэкапе личности человека после смерти. По сюжету, гениальный ученый разработал инновационную технологию восстановления человека, которая возможна, если тот создавал резервную копию данных своего мозга каждые 48 часов. Но однажды разработчик и сам становится жертвой убийства. За расследование преступления берется детектив, которой предстоит распутать цепочку загадочных обстоятельств смерти ученого. Целевой аудиторией называют любителей триллеров, детективов и научной фантастики. Прокатчик планирует создавать инфоповоды в медиа по поводу темы фильма и возможности возникновения технологий по восстановлению сознания людей. Судя по дублированному трейлеру, это визуально красивый фильм с футуристической атмосферой.

11 июля зрителей ждет survival-триллер НАВОДНЕНИЕ с Каспером Ван Дином, известным по ЗВЕЗДНОМУ ДЕСАНТУ. По сюжету, в Луизиане бушует страшный ураган, и, чтобы не попасть в аварию, перевозившие особо опасных преступников надзиратели решают переждать стихию в местном полицейском участке. Они не подозревают, что там их уже поджидает вооруженная банда, желающая освободить своего подельника от заключения. Более того, из-за урагана начинается наводнение, потихоньку заполняющее участок не только водой, но и огромными аллигаторами. Прокатчик рассчитывает воспользоваться популярностью предыдущих фильмов о выживании на воде с участием акул и крокодилов – МЕГАЛОДОН, КАПКАН, ИЗ ГЛУБИНЫ. Судя по показанному трейлеру, фильму далеко до указанных выше референсов, но кадры с ураганом и аллигатором оставляют достаточно хорошее впечатление.

Еще одним триллером в пакете прокатчика станет ТАИНСТВЕННЫЙ ЛЕС. Герой фильма отправляется в поход по неизведанном лесу и присоединяется к группе туристов. Ему начинает казаться, что кто-то их преследует, и его растущая паранойя быстро распространяется на остальных членов группы. С этого момента их путешествие превращается в настоящий кошмар и борьбу за выживание. Прокатчик держит образ монстра в тайне, но предлагает представить ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА, действие которого происходит в красивом новозеландском лесу. По картине показали доступный в сети трейлер, где видны только когтистые лапы хищника. В качестве референсов называют ПОВОРОТ НЕ ТУДА: НАСЛЕДИЕ, ЛЕС ПРИЗРАКОВ и КУКЛОВОДА. Зритель сможет увидеть картину 25 июля.

Финальным релизом пакета зарубежных фильмов Cinemaus стала французская семейная комедия МЫ КУПИЛИ ПТИЦЕФЕРМУ. Из-за финансовых трудностей отец и сын вынуждены переехать в маленький провинциальный городок, где Макс со своим двоюродным братом и подругой решают открыть птицеферму. Бизнес быстро становится хитом, пока трое юных предпринимателей не сталкиваются с суровыми реалиями отрасли, которую контролируют крупные агропредприятия. Судя по показанному трейлеру, это симпатичное детское кино о подростках, открывающих собственный бизнес и сталкивающихся со связанными с этим трудностями. Картина выйдет на большие экраны 8 августа.


28.03.2024 Автор: Рая Башинская

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Cреди ясного неба: Перспективы российских кинокомиксов
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» удалось расписать на 1266 кинотеатров всего за один день
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей новинкой стала комедия «Как я встретил ее маму»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Каждый мечтает о собаке» опережает «7 дней, 7 ночей»
Подробнее
Ольга Любимова официально переназначена на должность министра культуры
Подробнее
МТС рассказала о своих медиаактивах в рамках открытой конференции
Подробнее
Кинопремия «Ника» объявила номинантов за 2022 и 2023 годы
Подробнее
Официальная касса России: фильм «Сто лет тому вперед» стал самой успешной российской фантастикой
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Сериал «Фарма» не выйдет на видеосервисе Premier в запланированную дату
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
В Москве состоялась премьера приключенческого фильма «Каждый мечтает о собаке»
Подробнее
«Первый канал. Всемирная сеть» оштрафован на 1 млн рублей за демонстрацию ЛГБТ*-контента
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Министерство неджентльменских дел» ожидаемо первое
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 мая 2024 года
Подробнее
В Каннах открывается 77-й международный кинофестиваль
Подробнее
Профильный комитет Госдумы поддержал кандидатуру Ольги Любимовой на пост министра культуры
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16–19 мая
Подробнее
МТС выделила 6 млрд рублей на собственный аналог YouTube и TikTok
Подробнее